Применение биметаллического контактного рельса REHAU в Петербуржском метрополитене 05.10.2018
Впервые при модернизации электроэнергетической инфраструктуры Петербургского метрополитена был применен биметаллический контактный рельс Rehau. Его установили на 4-м станционном пути станции «Рыбацкое», чтобы выяснить целесообразность разработки в условиях метро Северной столицы.      
 Применение биметаллического контактного рельса REHAU в Петербуржском метрополитене
 Участок был смонтирован и введен в опытную эксплуатацию с 8 августа 2018 года. Опыт продлится до мая 2019 года.
 Систему создали в компании Rehau. Выбор в пользу контактного рельса Rehau обусловлен высокой энергетической эффективностью разработки, а также возможностью длительной эксплуатации системы в климатических условиях Санкт-Петербурга. 
ph-1-data.jpg
Источник: www.rehau.com/ru-ru
  Применяемые компоненты практически не нуждаются в регулярной замене – материал, из которого изготовлена стальная вставка контактного рельса, содержит 17% хрома, что снижает риск возникновения коррозии. Дополнительную защиту обеспечивает кожух, устойчивый к ультрафиолету, агрессивной внешней среде и химическим реагентам, применяемым при эксплуатации подземных рельсовых систем.
ph-2-data.jpg
Источник: www.rehau.com/ru-ru
  Опыт использования технологии Rehau в метро Берлина, Мюнхена, Хельсинки, Каира и Калькутты свидетельствует об уменьшении потерь электроэнергии до 60% по сравнению с традиционным стальным рельсом. Это стало возможным благодаря низкому электрическому сопротивлению биметаллического полотна и малому расходу медного кабеля при монтаже.
ph-4-data.jpg
Источник: www.rehau.com/ru-ru
   Сама установка контактного рельса при этом осуществляется на 25% быстрее – в Санкт-Петербурге демонтаж старого стального рельса и монтаж опытного участка с биметаллическим рельсом были выполнены фактически всего за 1 ночную смену.
Биметаллический контактный рельс, состоит из двух металлов: алюминия и стали (традиционные рельсы целиком стальные) и призван экономить электроэнергию. По информации метрополитена, преимущества технологии – в снижении расхода электричества, высокий уровень безопасности и более длительный, по сравнению со стальными рельсами, срок службы – до 60 лет.
ph-3-data.jpg
Источник: www.rehau.com/ru-ru
 Новшество испытают по одному из соглашений метрополитена, которые подписали на форуме общественного транспорта Smart Transport 2017 в октябре прошлого года с компаниями Rehau и ООО «Титалит».
О компании Rehauhttp://file-system.ru/proizvoditeli/okna/rehau/
Источник: /www.rehau.com/ru-ruwww.fontanka.ru 




Возврат к списку



Рекомендация :


Это видео про "Моет" теперь можно увидеть только здесь https://mobile.peniks.ru, приносим извинения, mobile.peniks.ru больше не работает!