Применение биметаллического контактного рельса REHAU в Петербуржском метрополитене 05.10.2018
Впервые при модернизации электроэнергетической инфраструктуры Петербургского метрополитена был применен биметаллический контактный рельс Rehau. Его установили на 4-м станционном пути станции «Рыбацкое», чтобы выяснить целесообразность разработки в условиях метро Северной столицы.      
 Применение биметаллического контактного рельса REHAU в Петербуржском метрополитене
 Участок был смонтирован и введен в опытную эксплуатацию с 8 августа 2018 года. Опыт продлится до мая 2019 года.
 Систему создали в компании Rehau. Выбор в пользу контактного рельса Rehau обусловлен высокой энергетической эффективностью разработки, а также возможностью длительной эксплуатации системы в климатических условиях Санкт-Петербурга. 
ph-1-data.jpg
Источник: www.rehau.com/ru-ru
  Применяемые компоненты практически не нуждаются в регулярной замене – материал, из которого изготовлена стальная вставка контактного рельса, содержит 17% хрома, что снижает риск возникновения коррозии. Дополнительную защиту обеспечивает кожух, устойчивый к ультрафиолету, агрессивной внешней среде и химическим реагентам, применяемым при эксплуатации подземных рельсовых систем.
ph-2-data.jpg
Источник: www.rehau.com/ru-ru
  Опыт использования технологии Rehau в метро Берлина, Мюнхена, Хельсинки, Каира и Калькутты свидетельствует об уменьшении потерь электроэнергии до 60% по сравнению с традиционным стальным рельсом. Это стало возможным благодаря низкому электрическому сопротивлению биметаллического полотна и малому расходу медного кабеля при монтаже.
ph-4-data.jpg
Источник: www.rehau.com/ru-ru
   Сама установка контактного рельса при этом осуществляется на 25% быстрее – в Санкт-Петербурге демонтаж старого стального рельса и монтаж опытного участка с биметаллическим рельсом были выполнены фактически всего за 1 ночную смену.
Биметаллический контактный рельс, состоит из двух металлов: алюминия и стали (традиционные рельсы целиком стальные) и призван экономить электроэнергию. По информации метрополитена, преимущества технологии – в снижении расхода электричества, высокий уровень безопасности и более длительный, по сравнению со стальными рельсами, срок службы – до 60 лет.
ph-3-data.jpg
Источник: www.rehau.com/ru-ru
 Новшество испытают по одному из соглашений метрополитена, которые подписали на форуме общественного транспорта Smart Transport 2017 в октябре прошлого года с компаниями Rehau и ООО «Титалит».
О компании Rehauhttp://file-system.ru/proizvoditeli/okna/rehau/
Источник: /www.rehau.com/ru-ruwww.fontanka.ru 




Возврат к списку

mfhm xbeegporn.mobi super super aunty
سكس في البحر sexesursexe.com سكس لبن الكس
سكس افلام كامل green-tube.net اطول زبر
نيك مربرب hsplan.net نيك شرموطه
مدرب الكاراتيه سكس imarablog.org شاب ينيك فتاه
tamilpaly bestsexporno.com savitabhabhi.mobi
سكس هندي رومانسي teenki.com فيلم سكس فيفى عبده
سيكس اسرائيلى bibshe.com سكس فى الصعيد
indian aunty naked pics tubebox.info dharmapuri sex videos
ika 6 na utos december 14 philteleserye.com ang probinsyano feb 26 2019
صور بوس سكس متحركة pornarab.net زوبرى كبير
hd video sex xxxindianporn.org banana sex
chennai sex.com zambibo.mobi indian desipapa com
auntybf porncorntube.net filmitube.com
سكس مص عربى babezporn.com فلم سكيس