Бюро
«Новое» основано в 2013 году
В рамках популяризации в 2015 году разработали новую айдентику, концепцию бренда и рекламные кампании. Когда руки дошли до архитектуры, то оставался всего месяц до подготовки к блиц-чемпионату в Берлине.
коллектив бюро «Новое»
Именно тогда свой первый «шахматный» заказ получило молодое бюро
«Новое»: агентство V confession agency пригласило их вместе поработать над берлинским турниром. До шахмат
«Новое» успешно занималось общественными проектами, в том числе летним павильоном для «Гаража», однако пространства для спорта были неизведанной областью.
Пространство блиц-чемпионата в Берлине, с которого началась история сотрудничества
Впоследствии
«Новое» выполнит еще 8 шахматных проектов, начнет работать над передвижными павильонами и создаст собственную неформальную методичку — облако знаний, посвященных архитектуре турниров.
Как работать с пространством, которое никто до вас не делал: опыт «Нового»
1. Определить ключевой модуль
2. Сделать акцент на эмоциях
3. Подобрать практичный материал
4. Экспериментировать и наблюдать
5. Готовиться к худшему